Магия против Магии - Ролевая игра. Рейтинг - NC-17. Присоединяйся!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колонка "Нарушители"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Корреспондент - Долорес Амбридж.

0

2

Здраствуйте, мои дорогие преступнички и любители наказаний, с вами снова я, всеми любимая Долорес Амбридж. Мы начинаем серию статей о наказаниях для малолетних преступничков, коими вполне может стать один из вас. И начинаем это с чистого листа, т.к. мисс Анжелина Джонсон отбыла наказание, так же как и ее друг Фред Уизли, а Гарри Поттеру осталось всего разок поработать с тухлыми тушками жучков-вонючек...

Выпуск №1. Что такое наказание и с чем его едят.
Наказание — система методов и действий направленная на формирование у индивидуума социально приемлимой модели поведения и социальных поступков. В более узком значении наказание — это применение каких-либо неприятных или нежелательных мер в отношении человека или животного в ответ на неповиновение или на неугодное или морально неправильное поведение.

Самым важным моментом наказания является формирование наказа, то есть вербального посыла, безусловно связанного с соответствующим очагом возбуждения (доминантой) ЦНС, формирующей тормозящий импульс (табу). Из научных исcледований известно, что безусловная запись вербальной информации в подсознание, связанное с формированием такой доминанты возможно лишь на высоком уровне адреналина. Соответственно, основной и единственной задачей наказания является создание стрессовой ситуации способствующей этому. Исходя из этого и нужно рассматривать эффективность наказания.

Собственно наказание, как физиологический акт состоит из двух стадий:

1.создание стрессовой ситуации способствующей повышению до максимально возможного уровня адреналина;
2.на этом высоком уровне адреналина произнесение табуированной вербальной установки, которая в последствии при схожей ситуации будет неизбежно вырабатывать тормозящий импульс ЦНС.
В эту схему, как можно легко заметить, изящно укладывается классическое воспитание детей, неизбежно связанное с физическим воздействием на ребенка. Однако, это не рекомендация, чтобы детей бить. Но необходимо понимать тонкую грань между побоями и наказанием, связанным с физическим воздействием. В случае побоев, воздействие является самоцелью и служит срыванием зла взрослого на ребенке, демонстрируя таким образом его несостоятельность как воспитателя и его беспомощность в изменении ситуации. И, как результат, приводящее к противоположному эффекту.

Совсем другое — правильное наказание. Тут даже может и не быть самого физического воздействия, но бывает достаточно только его угрозы. Важно состояние стресса, которое вызывается угрозой наказанния. Есть еще два важных момента, соблюдение которых необходимо для формирования эффективного наказа. Первое и важнейшее: наказывать надо с любовью, а это значит, наказывая ты переживаешь большие нравственные муки, нежели наказываемый. И второе — наказываемый должен быть согласен с тем, что он виноват и подлежит наказанию.

0